Современный мир профессий огромен,
разнообразен, расширяется и изменяется год от года. В рамках Всероссийского
профориентационного урока в детском доме прошла пиар-кампания «Вот мое
призвание». Разделившись на команды и получив «карту», воспитанники отправились
открывать секреты профессионального рынка и познавать мир профессий.
Участникам кампании предстояло решить
общую задачу: устроиться на работу. В народе говорят «встречают по одежке…»,
вооружившись этим мнением, ребята перебрали огромное количество одежды и
аксессуаров для создания своего положительного образа у работодателя. Но «…провожают
по уму…», без «умного» резюме в современном мире трудно быть
конкурентоспособным. Соискатели составили резюме, проанализировав свои основные
качества: образование, продуктивность и способности.
На одном из этапов ребята проявили свои
творческие способности. Они писали стихи о профессиях и сочиняли загадки.
Следующим этапом кампании были
профессиональные пробы, где каждый мог побывать в роли воспитателя, повара,
плотника. В игре каждый воспитанник смог оценить свой профориентационый
потенциал и использовать «фишки» профессий.
Пиар-кампания позволила воспитанникам
раскрыть свои ресурсы и сформировать позитивный имидж профессий. |