|
Цели и задачиЦели
дополнительного образования определены законодательно
Образовательная
деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
направлена на реализацию следующих целей:
·
создание
необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации
и профессионального самоопределения (Концепция, ч.2) и творческого труда
учащихся (Порядок, п.3, приказ №1008,);
·
удовлетворение
индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном,
художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях
физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством (ФЗ ст. 75, п.1;
Порядок, п.3, приказ №1008,; Концепция, ч.2);
·
формирование
и развитие творческих способностей учащихся (ФЗ ст. 75, п.1; Порядок, п.3,
приказ №1008), выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся (Концепция,
ч.2), а также лиц, проявивших выдающиеся способности (Порядок, п.3, приказ
№1008,);
·
выявление
и поддержку одаренных и талантливых детей (ФЗ ст.75, п.1);
·
обеспечение
духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания
учащихся (Порядок, приказ № 1008; Концепция, ч.2);
·
формирование культуры здорового и безопасного
образа жизни, укрепление здоровья учащихся (ФЗ ст. 75, п.1; Порядок, приказ
№1008; Концепция, ч.2);
·
формирование общей культуры учащихся (Порядок,
п.3, приказ №1008);
·
организацию свободного времени (ФЗ ст.75,
п.1);
·
социализацию (Порядок, п.3, приказ №1008) и
адаптацию к жизни в обществе (ФЗ ст. 75, п.1);
·
профессиональную ориентацию (ФЗ ст. 75, п.1;
Порядок, п.3, приказ №1008);
·
удовлетворение иных образовательных
потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству
Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных
образовательных стандартов и федеральных государственных требований (Порядок,
п.3, приказ №1008)
Задачи дополнительного образования:
·
Совершенствование
содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного
образования воспитанников, разработка и апробирование новых дополнительных
общеобразовательных программ, направленных на организацию различных проб.
·
Обеспечение
условий для личностного и интеллектуального развития, укрепления здоровья,
профессионального самоопределения и творческого труда детей.
·
Укрепление
межведомственного сотрудничества в развитии системы дополнительного
образования; активизация социального партнерства с образовательными организациями
города, округа, края и учреждениями.
·
Укрепление
материально-технической базы ДО детского дома. |
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|